вторник, 4 октября 2011 г.

Мой мир

Мир, он многообразный и это прекрасно. Представьте организм человека, и печень нужна и поджелудочная и сердце. Это цельный организм. И если, он функционирует в согласии, то нам хорошо, мы чувствуем себя здоровыми, бодрыми и веселыми. Так и Вселенная. Все в этом мире имеет право быть. Необходимо научиться принимать этот мир и любить. Силу любви никто не отменял. И что может быть сильнее любви?! Все на Земле зарождалось на любви. Это самая сильная энергия. Посылайте мысленно цветы  людям, которые вас окружают. И вы заметите, как мир начнет меняться. Помните, что человек, это энергетика, психика и физическое тело. Поэтому необходимо для себя любимого делать определенные действия.
Энергетика:
1.Сосна забирает отрицательную энергетику. Подойдите и постойте у сосны.
2. Береза дает энергию и силу, восстанавливает ауру. Поэтому, в бане издревле принято пользоваться березовыми вениками. А пихтовые веники активизируют работу органов.
3. Если был насыщенный день (встречи, разговоры), придя домой, примите «душ, ковш, стакан». Водные процедуры. А перед сном поставьте в изголовье  стакан с подсоленной водой. За ночь все негативное уйдет.
Физическое тело:
1.Душ
2.Зарядка
3.Питание
4.Массаж. Ученые доказали, если гладить спину человеку перед сном каждый день по 5 минут, то спина будет здорова.
Психика:
Перепрограммируйте свой мозг и свою модель поведения. Все негативные установки, которые скапливаются в вашей голове, можно заменить на позитивные. Нужно проговаривать:
·        «Я создаю свою собственную реальность. В моей реальности все гармонично».
·        «Я с благодарность принимаю блага от ожидаемых и неожидаемых источников».
Замечайте радости, происходящие в вашей жизни. Больше 7 радостей в день. Ведь наша душа пришла радоваться в этот мир. Возьмите за основу -  делиться только хорошим. Каждый день читайте книги. Есть много хороших авторов, вот некоторые из них:
·        Синельников «Молитва Преображения». Помогает восстановить силу рода.
·        Синельников «Избавление от гордыни». Помогает осознать свою истинную природу и жить согласно ей. Вообще у Синельникова вся серия книг хороша.
·        Некрасов «Материнская любовь». Помогает осознать свою модель поведения. Что мы создаем по отношению к нашим детям и близким.
·        Элизабет Клэр Профит «Искусство практической духовности». Помогает понять, что такое Высшее Я. И что такое духовный путь.
Литературы много, найдите ту, которая будет вам близка по сердцу и душе. Читайте хотя бы по полчаса каждый день. Также необходимо хвалить себя перед сном больше 10-ти раз.
Начиная от трех дней и до трех месяцев, у всех людей по-разному, вы заметите, что  меняетесь, а следом и окружающий вас мир.
Каждый день человек делает выбор (что поесть, что надеть, куда пойти и т.д.). У вас есть выбор, жить в негативе или самому строить свой новый, яркий, красочный, позитивный мир. И в заключении, стихотворение:
Поют соловьи, кричат вороны.
Жизнь летит в разные стороны.
Какую сторону выберешь ты?
Чтоб сбылись твои мечты.

Первая сторона – выбираю я.
Жизнь в тарары летит моя.
Вторая сторона, все по-другому.
Ложь, обман, подставы другому.

Третью дорогу выбрала я.
Бог и Душа, судьба моя.
Слушаю Ангелов я подсказку.
И свою жизнь превращаю в сказку.

В сказках всегда счастливый конец.
Золушка с принцем идут под венец.
Буду идти я третьей дорогой,
И вся вселенная станет подмогой.

Жизнь стала ярче, иначе, другой.
Беды обходят меня стороной.
Каждый  день Бога душой прославляю.
Я свою новую жизнь начинаю.

Каждый день разный, по-новому строю.
Я свою жизнь, как гитару настрою.
Высокие, чистые звуки всегда.
Я радуюсь жизни, люблю ее. Да.

Благодарю тебя, Бог мой во мне.
Пусть будет мир на нашей земле.
Пусть Душа у всех расцветает.
Сердца людей любовь наполняет.
С любовью Любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий