вторник, 4 октября 2011 г.

Обо мне



Обо мне
Я родилась в поселке городского типа. В «нормальной советской» семье. Я всегда понимала, что отличаюсь от других, но и другие понимали это. Родственники говорили: «Ты не из нашего муравейника. Сало не ешь, жаркую баню не любишь. Вообще какая-то не такая». В ответ на это, я им говорила: «Уеду я от вас, в город». Они отвечали: «Кто тебя там ждет». А я говорила: «Меня город ждет». Позже на эту тему мне свыше послали стихотворение:
Белая Ворона

Пришла я в этот мир, не зная, кто я!?
Зачем пришла? Что делать? Как идти?
И почему в семью свою попала?
И каковы мои пути?

Вопросов очень много задавала.
Мир отвечал с презреньем и жестоко.
И понимала, я одна, я одинока.
И лишь Душа шептала – ненадолго.

Все говорили – белая ворона,
Таких с рожденья вовсе не бывает.
Она не наша, не из нашей стаи.
Я знала – птица далеко летает.

В душе я строила свою реальность.
Я с ней игралась, просто наслаждалась.
Уютно было там – в прекрасном мире.
Я рада, что я на земле осталась.

А путь к познанью долог был, не скрою.
Мечтала, верила, мечты сбывались.
Но лишь сама я радовалась счастью.
Другие только грубо насмехались.

В 17 лет выпорхнула наша птица.
И в дальние края она летела.
Что ждет ее в пути она не знала.
Только Душа ее все время пела.
И верила, что есть тот край и счастье.
Где люди любят всей Душой друг друга.
И ждет ее прекрасный принц конечно.
И дом, семья и верная подруга.

Иллюзий было много, много веры.
Что все, что хочешь непременно сбудется.
Не знала в тот момент, что все иначе,
Что все дается лишь тому, кто трудится.

Физическим трудом она трудилась.
Добро несла и думала, что верно.
И лишь просила: «Господи, пошли мне инструкцию как жить?»
А это верно?

Когда стала трудна ее дорога.
Она к своей Душе и обратилась.
И Ангелов спросила: «Как идти мне?».
Как вдруг ее мечта осуществилась.


Все стало в мире ясно и понятно.
Что жить надо в согласии и смирении.
С душою, Ангелами, Богом и с собою.
Тогда придет, то самое «везенье».

Трудиться надо много, я не скрою.
Духовно, остальное все прибудет.
Проснетесь вы в единое мгновенье.
Тогда у вас все, безусловно, будет.

И дом, семья и верная подруга.
Друзья из разных стран и вдохновенье.
Когда духовно процветаешь ты.
Прекрасным станет каждое мгновенье.

Вообще стихи я сама не пишу. Если у меня возникают вопросы, я их отправляю наверх (Ангелам, Архангелам, Небесным покровителям, Всевышнему, Своему Высшему Я), иногда ответы и рекомендации приходят в стихах.
В детстве оставаясь наедине с собой, я продолжала мечтать, о моем любимом городе. В Екатеринбург я переехала в 1989 году, тогда мне было 24 года, а дочке 1 год. Так началась моя новая жизнь в моем любимом городе. С квартиры на квартиру, поиски заработка (нянечка, воспитатель, оптовый рынок, парикмахер, 8 сетевых компаний, тренер-массажист и др.). Радости и разочарования, осуждения и обсуждения людей, обиды на близких и т.д. Все как у большинства. И когда накопилось много негативного во мне (это я сейчас понимаю), меня уложили подумать. Врачи констатировали факт: инфекция центральной нервной системы, костного мозга, опухоль головы, фибромиома. 2002 год. Дочке 14 лет, я начала трудиться над обидами. Как только я сделала выбор – жить без обид и осуждений, замечать хорошее и радоваться жизни, начали появляться люди, которые были такими же. Первый, кто появился, был Анатолий. От него я впервые услышала об энергетике. В тот момент он детально изучал ее и восстанавливал людей. Он и помог мне стать здоровой. Последний диагноз был снят спустя 2,5 года. Первая книга, которая помогала менять мои негативные установки, это Луиза Хэй «Управляй своей судьбой». С утра до вечера я повторяла аффирмации (фразы с хорошим настроем), рисовала плюсы (что хорошего произошло за день). Мы с дочкой хвалили себя перед сном. Все это помогло мне стать здоровой.
Впервые на конференцию целителей я попала в 1998 году в городе Челябинск. Там приобрела книгу «Небесные Хранители». И началось мое знакомство с Ангелами и Архангелами. Я целый год обращалась к ним. Конечно, я их не видела и не слышала, но знала, что они есть. Ведь электричество я тоже не вижу, но оно есть. Через год я начала слышать их подсказки, а затем и видеть их. Подсказки они посылают в словах, либо в картинках. Конечно, как нормального человека, меня это напугало. Я начала искать ясновидящих, которые подсказали бы мне, что со мной и имею ли я право помогать другим людям, быть переводчиком, посредником между их ангелами и ими. Нашла, где мне ответили, что в прошлой жизни я была белой ведьмой (ведьма – ведает больше чем другие). Делала добрые дела, но сама перестала. На то были причины. И теперь в этой жизни мне дали возможность доделать то, что я недоделала в прошлой. Поэтому я принимаю подсказки свыше и делюсь с людьми. Это моя новая жизнь. Где мир и любовь, гармония и радость. Меня окружают люди, которым тоже нравится жить в радости, согласии и понимании. Я с  удовольствием делюсь с вами подсказками. Может, кому то легче станет понимать этот мир. Каждый день мы сами создаем свой мир. Мечтайте, радуйтесь, процветайте. По этому поводу у меня есть стихотворение:
Девочка училась мечтать, об этом открыто сказала.
В окружении ее не поняли, а мама ей наказала:
« Важны учеба и порядок в доме, остальное это глупость»!
- Почему, то что важно детям,
Взрослые считают – это тупость?!

Но у девочки был Ангел - счастья, и душа ее трепетала.
Каждый день она мечтала, летала, летала..
И в школе пятерки, и дома порядок.
Все легко успевала.
И ею придуманная сказка душу ей согревала.

А желанья тихонько сбывались,
Она радостно их принимала.
Благодарила Ангела – счастья,
И цветы ему посылала.

И любовь в этот мир разливалась..
Любите друг друга люди.
А вспомните с чего все начиналось?
Девочка училась мечтать..!!

С любовью Любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий