вторник, 4 октября 2011 г.

Глобальные направления 2011 года

Каждый человек приходит в этот мир с определенными задачами, которые начали ярко проявляться еще в 2009 году. Задачи делятся на два вида: личные и общие. Одна из общих задач людей – научиться не привязываться. Вторая из задач – мужчина пришел стать ответственным, а женщина – мудрой. Личные задачи надо рассматривать в частном порядке. Зная свои задачи и исполняя их, жизнь становится гармоничной.
Год Кролика (Кота) идет под названием «срывание масок». Так как идет глобальный переход от темного к светлому, с тяжелых вибраций на высокие, люди начинают проявляться такими, какие они есть. Отсюда, у многих людей начинаются разочарования, скачки давления, нервные срывы, шок, стресс. «Ах, я думала она подруга», - «Партнер оказался не партнер». Каждый месяц идут направления, которые необходимо проработать. Сейчас остро прорабатываются два направления: ответственность и пересмотр прошлого. Об этом и поговорим.
Главное, при пересмотре прошлых событий – из каждой негативной ситуации извлечь уроки, разобраться, что нужно понять, и перевести в плюсы. Когда мы прорабатываем свое прошлое в позитивном ключе, тем самым мы создаем свое будущее радостным и гармоничным.
Второе направление – ответственность. Каждому человеку необходимо взять ответственность на себя: за свое здоровье, за хорошее настроение, за добрые мысли, дела и поступки. Например, пришла женщина, и жалуется на мужа: «Он на дачу не ездит, не помогает, я одна там работаю»,- когда же начинаем выяснять, оказывается – дачу хотела она, а он заядлый рыбак. Но на рыбалку она его не отпускает. В итоге у мужа нет удовлетворенности, и он начинает выпивать. Получается, что женщина свою ответственность за дачу перекладывает на мужа, а мужу это не надо.
Ответственность бывает разной, у каждого всплывают свои нюансы. Это мы легко разбираем на консультациях.
И самое главное, когда человек не берет ответственность за свою жизнь. Это увидеть легко. Многие люди проживают чужие жизни: детей, мужа, родителей, своих сослуживцев, подруг и т.д. Например, объясняя это тем: «Ну я же хочу им помочь, забочусь о них».
В свое время я тоже поняла, что эмоционально и энергетически проживала чужие жизни: мамы, сестры, брата, любимого человека. А если я тратила столько энергии на чужие судьбы, то на себя и свою жизнь энергии не оставалось. Я перестала ухаживать за собой, отдыхать, радоваться. И в один прекрасный день, я просто взяла ответственность за себя: свое здоровье, свое настроение, свою жизнь. И, в виде поддержки свыше мне пришло стихотворение:
Нет, так нельзя – это точно я знаю.
Беру себя в руки, мозги прочищаю.
Маникюр, педикюр, навожу марафет.
Иду, покупаю любимых конфет.

Начинаю любить себя понемногу.
Я строю свою новую дорогу.
Построю такую, как захочу.
И крылья растут, я вновь к небу лечу!!

Все, начинаю Новую Жизнь!
Учеба, бассейн и тренировка.
Займусь я собой, так мне сердце велит.
Мне нужны силы, уменье, сноровка.

Я Добрая Фея, мой центр открыт.
Пусть люди приходят ко мне отовсюду.
Успех и здоровье, Богатство и жизнь,
Благополучие, счастье повсюду.

Жить надо просто, легко и свободно.
Летать, словно птица летит в небесах.
Меня окружают успешные люди.
Богаты Душой и счастьем в глазах.


Дом – это Храм тела. А тело – это Храм Души.  И каждый человек сам решает, каким будет его Храм. Позитивные мысли – чистым, негативные мысли – темным. Но почему-то мы об этом не задумываемся, когда общаемся с другими людьми. Например, к женщине пришла подруга, и говорит: «Ты знаешь, мой - то муженек козел, он сделал то-то и то-то», а вы ее поддерживаете и говорите да,  то автоматически, на подсознании вы принимаете эту истину, и она становится вашей. Затем, готовьтесь – козлы в окружении вам обеспечены. Но если вы, не соглашаетесь, и говорите: «Нет, есть хорошие мужчины, и у твоего есть хорошие качества, только их необходимо взращивать. Тогда он преобразится». Хороший мужчина вам обеспечен.
Еще лучше написать мужчину своей мечты. Какими качествами он обладает, как к вам относится. Но знайте, когда вы его пишете, то могут всплыть нюансы. Например, одна девушка написала: «Он не пьет и не курит». А влюбилась в того, кто пьет и курит. Знайте: Вселенная частицу «не» не принимает. И что у нее получилось? Пьет и курит. Надо писать – ведет здоровый образ жизни. И таких нюансов может всплыть много. Но не все так безнадежно.Когда ко мне приходит семейная пара и оба хотят наладить хорошие отношения, то есть определенные техники, которые позволяют в итоге женщине стать мудрой и нежной, а мужчине - ответственным и сильным.
Когда человек берет ответственность за свои мысли, слова и поступки, и начинает жить осознанно – изменения в его жизни начинают происходить от трех дней до месяца. Быстрота результата зависит от ваших действий.
Если женщина нацелена на изменение себя, то  мужчина быстро поворачивается в ее сторону. Начинает ухаживать, заботиться, делать подарки. Главное, ваше желание и «делание». Создавайте свою гармоничную реальность. Реальность, где есть хорошие, добрые отношения, дружная семья, здоровые и веселые дети, мир, согласие, взаимная любовь и благополучие.
Если вам не нравятся события в вашей жизни, то возьмите чистый лист, новые краски и рисуйте жизнь, какую захотите.
Когда у меня был темный день, я попросила помощи свыше, и получила ответ:
Все в этой жизни хорошо,
И солнце и ненастье.
Мир красками рисую я,
Какое это счастье.

Беру я черную гуашь,
И черным все рисую.
Мир наполняется тоской,
И я сижу, тоскую.

Мне надоело тосковать
Беру другие краски.
Я начинаю рисовать…
И, открываю глазки.

А мир – он разный, он цветной.
Я наполняюсь красотой
И я, как солнышко – свечу.
Лечу к своей мечте…лечу…

Любовь всем людям я дарю
И Господа благодарю.
Пусть обойдет нас всех ненастье,
И в каждый дом приходит счастье.

С любовью Любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий